2011-03-31 14:37:14 • Александр • Полтава
RENAULT CLIO 2 • 2002 г.в. • 1.4 л • бензин • 65 тыс. км
Вопрос
Добрий день!!!
У меня Renault Clio 2 2002г
Недели 2 назад,начало выбивать скорости АКП,при 40 машина стает,выбивает аварию,после этого у видел, что под машиной масло,заехал на ЯМУ,со шрусов течет масло,шруз левий-люфт,после этого машина после 40 стает,тахометр на все...
Ответ
Для начала надо выставить необходимый уровень жидкости в АКПП (при правильной температуре, которую контролируем сканером).
Потом делаем диагностику у дилеров (ул. Серёгина). Цена там более, чем приемлимая.
Диагностика состоит как со считывания кодов неисправностей, так и со "снятия" параметров работы АКПП в движении (на это время пригласите меня).
Как это делается - спросите у мастера-приёмщика сервиса, он объяснит подробнее (0532) 68-69-36.
Касательно "болтающегося ШРУСа": вряд-ли он там "болтается", потому как своими шлицами входит в шлицевую часть дифференциала. Течь в том месте обычно по сальнику, а с причинами надо разбираться (часто при проведении диагностики получаем код неисправности по "разбросу давления").